Новость из категории: Культура

Астрономы установили связь между грозами и лунной активностью

Связь между грозами на Земле и лунной активностью установили астрономы

Новые исследования ученых определили, что фазы спутника земной планеты кроме приливов и отливов также влияют на грозовые явления.

Давно понятно, что наш спутник влияет на на океанские приливы и отливы.

Американские профессионалы убеждены, что между фазами Луны и грозами на Земле существует прямая связь. Что является первопричиной этого?

Выяснилось, что в период полнолуния поверхность Луны отражает в разы больше космического излучения, в итоге в газовую оболочку Земли попадают частицы, усиливающие электрические разряды, известные как молнии. В итоге в земную атмосферу проникает существенное количество заряженных частиц, которые и увеличивают молнии. В иные лунные фазы молнии становятся слабее, однако ливни, наоборот, усиливаются.

Удалось выявить воздействие на земные грозы солнечного ветра. Как информирует научное издание Уфимские заметки ссылаясь на ToDay News Ufa, как выяснилось, в новолуние поверхность земного спутника отражает больше космического излучения. В том случае, ежели в полнолуние появляется выброс солнечных частиц, их поток сбрасывает излучение спутника Земли.